Консультация

2 913 комментариев на «Консультация»

  1. Александр:

    Добрый день.
    В октябре 2016 г. моей маме, Балашовой Л.И. удаляли зуб в клинике «Дента-Эль» на м. Полежаевская. Но остался не удалён кусок корня зуба – это выяснилось в апреле 2017 г., на рентгене в районной поликлинике.
    Мама вновь обратились в клинику «Дента-Эль» на м. Полежаевская. Кусок удалили, но пришлось за это доплатить 1100 руб.
    Доктор объяснил дополнительную оплату тем, что были проделаны определённые действия связанные с осложнением, возникшим после удаления.
    На мой взгляд это не совсем справедливо, потому что если бы изначально зуб был удалён полностью, то и осложнения не возникло бы.
    Прошу руководство «Дента-Эль» прокомментировать эту ситуацию.
    Надеюсь, что компания со столь хорошей репутацией найдёт возможность не только вернуть маме деньги, но и предоставить компенсацию за неудобство.
    С уважением,
    Александр

  2. Лиля:

    Добрый день!
    Хочу сделать чистку всех зубов, без отбеливания: очищение налета, зубных камней, обработка лекарством после чистки (зубов 26). Сколько в целом это будет мне стоить? И к какому стоматологу лучше обратиться в вашем филиале на Чертановской, если он еще существует. Спасибо

Добавить комментарий

Консультация

О ЦЕНТРЕ

ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

vk-icon fb-icon insta-icon you-icon
Все права на тексты, фотографии и иные материалы, размещенные на страницах сайта http://dentol.ru принадлежат владельцам и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование или копирование материалов сайта возможно только при письменном согласии владельцев и обязательном указании ссылки на источник информации.

*Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, просьба уточнять стоимость услуг у администратора или в колл-центре по телефону +7 (495) 662-58-85

*Размещенный прайс не является офертой.
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com