Мы понимаем, что для многих людей любое посещение стоматолога связано со стрессом, и работаем над тем, чтобы наши специалисты были готовы к возможному страху со стороны пациентов.
В конце августа врачи клиник «Дента-Эль» прошли тренинги на тему возникновения эмоционально сложных ситуаций в стоматологической клинике. Ведущими консультантами выступили приглашенные специалисты по управлению конфликтами, бизнес-коучи Виталий Поволоцкий и Ирина Матвеева.
Виталий Поволоцкий — основатель и президент консалтинговой компании «Позитив», дипломированный специалист по маркетингу и психологии (Университет им. Бар-Илана, Израиль).
«Очень сложно повлиять на настроение пациента, но есть возможность научиться минимизировать риски возникновения напряженности и управлять конфликтами и своим эмоциональным состоянием», — поясняет Виталий.
Программа занятий была разделена на несколько секций, в рамках которых удалось обсудить не только возможные алгоритмы нейтрализации стресса, но и общие основы психологии общения.
Ещё больше новостей в наших социальных сетях: