Что о нас говорят

ОТЗЫВЫ о Дента Эль

  1. Алексей:

    Привели ребёнка, он очень боялся, но профессионал своего дела Рахматов Рахим полечил все на высшем уровне) советую этого молодого и очень грамотного специалиста)

  2. Ольга Солдаткина:

    Разрешите выразить благодарность доктору Колесниченко Н.А. и м/с Складиковой С.В. за мастерство, добросовестный труд и отличный настрой пациентов на лечение. Огромное спасибо! Всех благ!

  3. Вадим Юрьевич:

    Здравствуйте!
    Выражаю искреннюю благодарность стоматологу-терапевту Смирновой Татьяне Юрьевне (м. Аэропорт)! Этот молодой и профессиональный специалист не только безупречно выполняет свою непростую работу, но и вызывает полное доверие к людям данной профессии, что крайне важно! Здоровья Татьяне Юрьевне, счастья! И как можно больше белоснежных улыбок в её адрес!

  4. Надежда:

    Хотим выразить благодарность Лукиной Юлии Юрьевне.
    Прекрасный врач, профессионал. Душевный и деликатный человек. Ходим всей семьёй более 15 лет. Очень довольны качеством работы. Побольше бы таких врачей и людей, вкладывающих душу в свою работу.

  5. Светлана:

    Добрый день! Не думала, что буду писать негативный отзыв о своей любимой клинике “Семейная”. 06 августа 2018г. обратилась в отделение на Площади Ильича к стоматологу Тен М.П. У меня воспалилась слизистая ротовой полости, ощущщала жжение, небольшой отек. Причем обратиться именно к стоматологу мне рекомендовали в колл-центре при записи. Тен Марина Петровна осмотрела меня и сказала, что ничего не видит ни одного симптома, про который я ей рассказываю. Затем она пригласила другого врача из их отделения, к сожалению, мне ее не представили. И тут началась просто пытка, она “выворачивала” в прямом смысле мой рот наизнанку, оттягивала кожу, все это сопровождалось комментариями, что ничего у меня нет. В конечном итоге я отказалась продолжать этот осмотр, т.к. пришла в клинику не ухудшить свое состояние, а получить квалифицированную помощь. Два врача сказали мне, что по своему профилю они не видят проблем и мне нужно к терапевту?????. Не понимаю, а сказать сразу об этом можно было. Потом они предложили мне зачем-то проконсультироваться у хирурга, его нужно было ждать. Я обращалась в клинику не за получением больничного листа, а за профессиональной помощью. А получила в конечном итоге к вечеру сильную боль, ухудшение состояния, т.к. слизистая при осмотре врачами была очень травмирована и мне пришлось обращаться в платную клинику за помощью. Вопрос: страховая компания моего предприятия платит Вам за своих сотрудников неплохие деньги, так, наверное, нужно принимать на работу квалифицированных врачей, понимающих и сочуствующих. А у меня при осмотре было впечатление, что я докторов очень раздражаю и занимаю их время своими глупыми симптомами.
    И напоследок: сначала врач Тен М.П. сказала, что лечения мне не назначается, но после моей просьбы написать мне об этом, т.к. у меня должно быть подтверждение посещения врача в случае ухудшения состояния, сразу “родился” диагноз стоматит. И была прописана мазь. А на самом деле это была классическая аллергическая реакция, прием антигистаминного средства (выписанного в другой клинике) сразу же облегчил состояние. Но трещины и ссадины после осмотра придется еще лечить. Вот так!

  6. Наталья:

    Хочу выразить свою благодарность Макаровой Ольге Леонидовне! Перед лечение мне все очень подробно объяснили, все процедуры были проведены очень деликатно, так что я даже перестала бояться посещения стоматолога. Сразу видно что доктор профессионал своего дела!

  7. Овсяник Ксения:

    У меня вчера случился неприятный инцидент с клиникой Денто-Эль-Плюс на Полежаевской: я пришла на процедуры по гигиене полости рта, врач Головкова Юлия Юрьевна ушла звонить в страховую компания для согласования эерфлоу, ультрозовуковой чистки и покрытие фтором эмали; когда она пришла, то сказала, что эерфлоу не входит в страховку и взяла с меня за эту процедуру 2880руб.
    Сегодня утром я позвонила в страховую компанию уточнить входит ли эерфлоу в страховку или нет, там мне сказали что входит и вчера врач даже не запрашивала данную процедуру! И если бы она её запросила, то мне бы её согласовали. Таким образом врач нагло врет пациентам и разводит нас на деньги!
    В клинике мне сказали, что гл.врач находится в отпуске до 24.07 и до этого времени навряд ли кто-то будет разбираться и возвращать деньги. Страховая компания сказала, что отправили гарантийное письмо с просьбой связаться с пациентом для возврата денег.
    Это возмутительное отношение врача и клиники!

  8. Татьяна:

    Меня удивляет почему в клинике на Полежаевской до сих пор нельзя оплатить банковскими картами. Очень неудобно, с учетом того, что сейчас уже почти все заведения Москвы (кроме ларька в Парке Горького и магазинов на Савеловской) принимают банковские карты. Очень неудобно с учетом того, что цены там немаленькие.

  9. Аноним:

    Была на приёме стоматолога в Подольске.Хорошая клиника ,делала чистку по рекомендации свекрови у доктора Хренковой !спасибо вам большое ещё не раз приду к вам обязательно

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

АКЦИИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


НАШИ УСЛУГИ

О КОМПАНИИ

О ЦЕНТРЕ

ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

vk-icon fb-icon insta-icon you-icon

Отправляя данные, я соглашаюсь с "Политикой конфиденциальности"

Все права на тексты, фотографии и иные материалы, размещенные на страницах сайта http://dentol.ru принадлежат владельцам и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование или копирование материалов сайта возможно только при письменном согласии владельцев и обязательном указании ссылки на источник информации.

*Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, просьба уточнять стоимость услуг у администратора или в колл-центре по телефону +7 (495) 662-58-85

*Размещенный прайс не является офертой.