Что о нас говорят

ОТЗЫВЫ о Дента Эль

  1. Александр:

    Не пишу отзывы никогда, жаловаться не люблю, но тут честно сказать поражен . Это была экскурсия какая-то в стоматологическое образование ,я много стал понимать что и почему. Очень удивлен и приятно заинтересован . Схемы , видео , фото и даже модель челюстей, как это работает и почему надо лечить и почему лечить именно так и все по русски без медицинских терминов .Как будто не консультация, а просто беседа за чаем . Причем на консультации в итоге были все нужные мне специалисты и у меня теперь есть понимание что и в какой последовательности нужно делать .Я человек логики и мне это было важно. Хочу продолжить сотрудничество. Чуть не забыл врача же -Макарова Ольга Лоенидовна ))

  2. Ксения:

    Здравствуйте!
    В целом довольна клиникой Семейная, посещаю как правило по ДМС, такую льготу предоставляет работодатель. С радостью использую.
    Однако не люблю по ДМС посещать стомотологию Дента-Эль ввиду отношения врачей к тебе, посыл типа одолжения “что Вы хотите Ваша страховка это не покрывает”. Такое ощущение, что хожу к ним за милостыней и до меня снисходят. При этом я готова оплачивать “из своего кармана”, но не при таком отношении. При этом два раза была на ст. м. Речной вокзал (ул. Фестивальная), там это ярко выражено. Особенно поразило то, что ходила на консультацию к ортодонту в июле 2018 и с меня взяли деньги за эту консультацию, тогда как в страховой мне сообщили, что денег брать за консультацию с меня не должны. Не стала потом спорить и звонить. Мелочь, но тем не менее.
    Поверьте я не имею ничего против качественно вылечить зубы, но не понимаю такого отношения не клиентоориентированного отношения.

  3. Алексей:

    Привели ребёнка, он очень боялся, но профессионал своего дела Рахматов Рахим полечил все на высшем уровне) советую этого молодого и очень грамотного специалиста)

  4. Ольга Солдаткина:

    Разрешите выразить благодарность доктору Колесниченко Н.А. и м/с Складиковой С.В. за мастерство, добросовестный труд и отличный настрой пациентов на лечение. Огромное спасибо! Всех благ!

  5. Вадим Юрьевич:

    Здравствуйте!
    Выражаю искреннюю благодарность стоматологу-терапевту Смирновой Татьяне Юрьевне (м. Аэропорт)! Этот молодой и профессиональный специалист не только безупречно выполняет свою непростую работу, но и вызывает полное доверие к людям данной профессии, что крайне важно! Здоровья Татьяне Юрьевне, счастья! И как можно больше белоснежных улыбок в её адрес!

  6. Надежда:

    Хотим выразить благодарность Лукиной Юлии Юрьевне.
    Прекрасный врач, профессионал. Душевный и деликатный человек. Ходим всей семьёй более 15 лет. Очень довольны качеством работы. Побольше бы таких врачей и людей, вкладывающих душу в свою работу.

  7. Светлана:

    Добрый день! Не думала, что буду писать негативный отзыв о своей любимой клинике “Семейная”. 06 августа 2018г. обратилась в отделение на Площади Ильича к стоматологу Тен М.П. У меня воспалилась слизистая ротовой полости, ощущщала жжение, небольшой отек. Причем обратиться именно к стоматологу мне рекомендовали в колл-центре при записи. Тен Марина Петровна осмотрела меня и сказала, что ничего не видит ни одного симптома, про который я ей рассказываю. Затем она пригласила другого врача из их отделения, к сожалению, мне ее не представили. И тут началась просто пытка, она “выворачивала” в прямом смысле мой рот наизнанку, оттягивала кожу, все это сопровождалось комментариями, что ничего у меня нет. В конечном итоге я отказалась продолжать этот осмотр, т.к. пришла в клинику не ухудшить свое состояние, а получить квалифицированную помощь. Два врача сказали мне, что по своему профилю они не видят проблем и мне нужно к терапевту?????. Не понимаю, а сказать сразу об этом можно было. Потом они предложили мне зачем-то проконсультироваться у хирурга, его нужно было ждать. Я обращалась в клинику не за получением больничного листа, а за профессиональной помощью. А получила в конечном итоге к вечеру сильную боль, ухудшение состояния, т.к. слизистая при осмотре врачами была очень травмирована и мне пришлось обращаться в платную клинику за помощью. Вопрос: страховая компания моего предприятия платит Вам за своих сотрудников неплохие деньги, так, наверное, нужно принимать на работу квалифицированных врачей, понимающих и сочуствующих. А у меня при осмотре было впечатление, что я докторов очень раздражаю и занимаю их время своими глупыми симптомами.
    И напоследок: сначала врач Тен М.П. сказала, что лечения мне не назначается, но после моей просьбы написать мне об этом, т.к. у меня должно быть подтверждение посещения врача в случае ухудшения состояния, сразу “родился” диагноз стоматит. И была прописана мазь. А на самом деле это была классическая аллергическая реакция, прием антигистаминного средства (выписанного в другой клинике) сразу же облегчил состояние. Но трещины и ссадины после осмотра придется еще лечить. Вот так!

  8. Наталья:

    Хочу выразить свою благодарность Макаровой Ольге Леонидовне! Перед лечение мне все очень подробно объяснили, все процедуры были проведены очень деликатно, так что я даже перестала бояться посещения стоматолога. Сразу видно что доктор профессионал своего дела!

  9. Овсяник Ксения:

    У меня вчера случился неприятный инцидент с клиникой Денто-Эль-Плюс на Полежаевской: я пришла на процедуры по гигиене полости рта, врач Головкова Юлия Юрьевна ушла звонить в страховую компания для согласования эерфлоу, ультрозовуковой чистки и покрытие фтором эмали; когда она пришла, то сказала, что эерфлоу не входит в страховку и взяла с меня за эту процедуру 2880руб.
    Сегодня утром я позвонила в страховую компанию уточнить входит ли эерфлоу в страховку или нет, там мне сказали что входит и вчера врач даже не запрашивала данную процедуру! И если бы она её запросила, то мне бы её согласовали. Таким образом врач нагло врет пациентам и разводит нас на деньги!
    В клинике мне сказали, что гл.врач находится в отпуске до 24.07 и до этого времени навряд ли кто-то будет разбираться и возвращать деньги. Страховая компания сказала, что отправили гарантийное письмо с просьбой связаться с пациентом для возврата денег.
    Это возмутительное отношение врача и клиники!

  10. Татьяна:

    Меня удивляет почему в клинике на Полежаевской до сих пор нельзя оплатить банковскими картами. Очень неудобно, с учетом того, что сейчас уже почти все заведения Москвы (кроме ларька в Парке Горького и магазинов на Савеловской) принимают банковские карты. Очень неудобно с учетом того, что цены там немаленькие.

  11. Аноним:

    Была на приёме стоматолога в Подольске.Хорошая клиника ,делала чистку по рекомендации свекрови у доктора Хренковой !спасибо вам большое ещё не раз приду к вам обязательно

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

АКЦИИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


НАШИ УСЛУГИ

О КОМПАНИИ

О ЦЕНТРЕ

ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

vk-icon fb-icon insta-icon you-icon

Отправляя данные, я соглашаюсь с "Политикой конфиденциальности"

Все права на тексты, фотографии и иные материалы, размещенные на страницах сайта http://dentol.ru принадлежат владельцам и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование или копирование материалов сайта возможно только при письменном согласии владельцев и обязательном указании ссылки на источник информации.

*Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, просьба уточнять стоимость услуг у администратора или в колл-центре по телефону +7 (495) 662-58-85

*Размещенный прайс не является офертой.